пятница, 25 марта 2011 г.

Your Body

Итак. Наконец-то я все доделал и залил. Общее время моих мучений над этим составляет примерно два месяца.
Просьба перед прослушиванием отключить мозги.
Извиняюсь, что по одному треку: 3G модем - говно. Возможно позже кто-нибудь сжалится и зальет все одним архивом куда-нибудь.
Приятного прослушивания.



01 - Hypoxia
02 - Lust
03 - Liver
04 - Energy
05 - Gray
06 - Lugares
07 - Tro

P.S. Да, Lust я уже выкладывал, да и Gray некоторые уже слышали, но я решил их включить сюда.
P.P.S. Интро я убрал: говно получилось все-таки.

2 комментария:

  1. "Lugares" was very good! I like them all, though. Thanks for sharing with us! ;)
    -Scott

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, Отлично. Тут моему слуху угадывается хоть что то хип-хоповское.
    Особенно хвалю за "Liver" и "Tro".
    - Артём.

    ОтветитьУдалить